Вопрос - ответ

Ответы на вопросы:

 

1. Регистрация

 

- Какие поля обязательны?

- Все со звездочкой (*)

 

- Зачем нам нужны эти данные?

- Мы проверяем каждое  юридическое лицо на ее надежность ,так же эта информация требуется банку.

 

2. Выставление лота :

*Обязательно соблюдайте порядок действий для сохранения информации

 

- Выбор категории

- выберите нужную Вам категорию из списка имеющихся.

Если вы по какой либо причине не нашли свою категорию, обратитесь в техническую поддержку для ее добавления , либо исправления.

 

3. Способ реализации товара:

 

Совместные покупки

- Поставщик готов продать большую партию в разные руки . Как это происходит? Есть партия 1000 платьев , поставщик готов продать в 10 рук, 100 рук или 1000.

 

Оптовая продажа

- поставщик продает 1 лот в 1 руки.

При выборе поля "продажа оптом" у поставщика покупается товар на минимальную сумму в "одни руки".

 

Розничная продажа

1 товар - 1 покупатель. Поставка  происходит  сразу  после покупки.

 

 

4. Заголовок - Это одна из главных вещей для поставщика.

По этой строчке ранжируется поиск SEO , чем лучше вы опишите заголовок , тем лучше он будет индексироваться в поисковых системах, а  так же привлечет внимание покупателей.

 

 

5. Общие характеристики товара

- поставщик должен максимально описать свой товар и сделать его презентацию для покупателя.

 

6. Описание товара

- здесь поставщик указывает бренд , стиль , размеры ,  производителя, цвет и любую важную информацию о товаре.

 

7. Загрузка изображения

- Изображение Вашего товара .

 

8. Код товара

- артикул или внутренний код товара поставщика. ( Для быстрой выгрузки таблицы "XMLS/EXCEL" артикул должен совпадать с названием картинки ).

 

9. Код по ОКЕЙ

- бухгалтерское наименование продажи товара ( Штука, упаковка, кг, литр и.т.д.)

Пример: Штука - код 796

 

10. Количество товара в партии -

 

- При продаже способом «Совместные покупки» вписывается общее количество продаваемого товара.

 

- При продаже «оптом» вписывается количество продаваемого товара в 1 руки.

 

- При продаже в «розницу» вписывается 1 единица.

 

 

11. Цена за единицу - Указывается цена за штуку, упаковку, кг, литр и тд. (Просьба не указыать цену за штуку, если и товар продается в упаковках)

 

12. Вес единицы товара - Указывается вес за штуку, упаковку.

 

13. Объем единицы товара - Указываются размеры упаковки в транспортируемом виде для расчета логистики.

 

14. Адрес -  указывается, где будет происходить самовывоз.

Если самовывоза нет , то указывается юридический адрес.

 

15. Минимальная стоимость поставки

- Совместные покупки - Указывается минимальная стоимость поставки, при которой происходит отгрузка товара покупателям.

 

-Оптовая покупка - Указывается минимальная партия лота, либо минимальная партия выкупа магазина поставщика в одни руки.

 

-Розничная продажа

- Дублируется цена за единицу.

 

16. Способ получения -

У данного пункта три направления:

- Самовывоз и доставка

- Доставка

- Самовывоз

 

 

17. Пункты самовывоза

указывается адрес пункта самовывоза

 

18. НДС

- Поставщик выбирает % , исходя из своей системы налогообложения.

 

19. Youtube видео

- Если у поставщика есть видео о товаре в Youtube, то он может указать ссылку на него.

 

20. Платные услуги

- Поставщик может сразу при выкладывании лота воспользоваться платными услугами. (Более подробное описание можно найти в оферте каждой услуги).

 

 

Вопросы по платежам и условиям:

 

Как происходит сделка ?

- Сделка происходит следующим образом:

- Поставщик выкладывает лот , совершая действия в графе «выставление лота» , после чего ожидает покупку от покупателя.

Покупатель  выбирает понравившийся ему товар и нажимает заказать , далее  продавец должен подтвердить наличие своего товара.

Ппосле подтверждения товара продавцом у  покупателя  появляется возможность  оплатить  товар!

После оплаты товара, покупателю отправляется код безопасности и номер заказа.

 

Действия продавца —

После оплаты товара покупателем, продавец получает уведомление об оплате товара

 

Продажа делится на 2  типа:

 

- Если это  оптовая  или  розничная продажа , то поставка происходит в указанные сроки продавца на сайте.

После поставки товара покупателю,продавец должен получить от покупателя код безопасности (код безопасности  высылается  покупателю  после  оплаты  им  заказа)

 

 

- Если  это  совместные  покупки , то поставщик ожидает полное заполнение лота , после чего производит поставку в указанные им сроки.

После поставки товара покупателю,продавец должен получить от покупателя код безопасности (код  безопасности  высылается  покупателю  после  оплаты  им  заказа)

 

Что если покупатель  не  сообщает  код? -

Он не получает товар.

Это обязательное правило.

Если покупатель забрал товар , но не  сообщил  код ,торговая площадка будет связываться с покупателям и выяснять причины возникающего инцидента.

 

 

Какие транспортные  компании  принимают   коды?

- Вы можете  договориться с любой транспортной компанией о условиях передачи товара при доставке.

 

Как называется Ваша платежная система?

- Наша платежная система называется АППЕКС

 

Сколько берет % платежная система?

- платежная система берет 2.5%

 

Как  активировать  код?

- После  оплаты покупателем товара, под  заказом  появляется окно  для  ввода кода сделки

 - Так же, Вы можете скачать приложение в Play Market  для системы Андроид - Onetothree . Ввести номер заказа и уникальный код сделки, который будет получен от покупателя.

-Воспользоваться  тональным набором  по номеру 8(800)-250-75-75 

      - При получении товара позвонить на данный номер телефона и нажать в тональном режиме цифру 1 ,

после чего следовать инструкциям оператора .

 

- В случае поставки через систему доставки Boxberry получение кода не требуется, и подтверждение сделки происходит путем

получения статуса «Получен» покупателем от системы доставки.

В случае отказа от товара, товар возвращается поставщику и имеет статус «Возврат» .


 

Как происходит оповещение о заказе покупателем? - Информация  поставщику придет с  помощью  Email  рассылки, а так же оповещения в личном кабинете.

 

Какие действия поставщика после заказа товара?

- поставщик должен удостовериться в наличии товара и поставить его в резерв (на

24 часа) за покупателем. Далее  продавец  нажимает на кнопку «Подтвердить заказ»

 

- Продавец ожидает оплату товара.

- Покупателю дается 24 часа, чтобы воспользоваться  ссылкой на оплату заказа.

Если он  оплачивает  заказ , площадка

видит оплату  и  информирует  поставщика  в виде Email рассылки .

Статус  заказа в этот момент будет изменен на «оплачено».

 

- Если это розница или оптовая продажа , то происходит поставка  покупателю товара.

Если это совместные покупки , то  ожидается  полное  заполнение  лота.

 

 

 

Документация площадки:

Вся документация находится во вкладке «О компании» в верхней части  сайта.

 

Работа с площадкой:

 

Как быть если у меня более 100 позиций?

Это же долго выгружать…

У нас есть  Excel  форма , которую мы высылаем

поставщикам , после чего мы

можем выгрузить до 100.000 лотов за 2-3 дня.

Как пользоваться платными услугами ?

- Платными услугами вы

можете воспользоваться после пополнения счета на площадке .

Оплата происходит через сервис «Робокасса» , при  оплате  вы увидите все доступные виды оплаты.

 

Как изменить лот?

- Изменения лота происходит только совместно с технической поддержкой сайта , все свои изменения вы можете

написать на почту support@one2three.ru и они произойдут в течение суток.

 

Почему для изменения лота нужно обращаться в техническую  поддержку?

- Это сделано для того , что бы нельзя было изменить уже купленные лоты и подменять информацию о них.

Просьба относиться к  выставленным лотам серьезно, так  как  после выкладывания лота вы высказываете свою оферту , при которой покупатель совершая оплату соглашается с ней.

 

Подробнее →

Торговые площадки в современном интернете

Если вы хотите развивать онлайн-бизнес с минимальными вложениями, то результаты будут зависеть прежде всего от вашего энтузиазма и креативности. Но не менее важными являются инструменты, используемые для продажи вашего продукта.

Зачем в мире технологий пользоваться тяпкой? Если есть трактор , который сделает это быстрее, выгоднее и намного продуктивнее.

В чем плюсы торговой площадки:

1. Торговая площадка занимается саморекламой, а значит что рекламирует Ваш продукт.
2. Торговая площадка— это ваш готовый онлайн магазин. а значит пользователю не нужно создавать свой сайт, продвигать его и нанимать программистов для пассивного расхода средств. Что это дает пользователю? Экономию, а значит и уменьшение цены своего товара.
3. Подключение платежных сервисов - в данный момент при 54-ФЗ, каждая компания обязана выдавать чек онлайн  для правильной работы в интернете. Что при этом должен делать владелец собственного сайта? Опять нанимать программистов + вести переговоры с платёжными сервисами, что опять займет время и потратит Ваши деньги.

 Площадка уже позаботилась об этой проблеме и подключает к каждому поставщику платежную систему, которая сразу же после регистрации имеет возможность получать платежи и выдавать чеки покупателям.
4. Безопасность — Наша торговая площадка за честный и правильный бизнес. По этому каждого поставщика мы проверяем с помощью инструментов СБИС на добросовестность поставщика, отсутствие исполнительных дел и задолженностей перед налоговой и другими органами. Это так же сэкономит Вам время и деньги на проверку ваших контр-агентов. В дополнении на площадке реализована система безопасных платежей,где покупатель предоплачивает, в счет ячейку, а поставщик поставляет товар, после чего имеет возможность забрать свои деньги - что дает одной и другой стороне быть уверенными в сделке.

Мы выделили главные аргументы из большого множества пользования торговой площадкой.

А что если делать свой сайт? И начинать свой путь в интернете с этого? 

Разработка сайта.

Предлагаем этот пункт рассмотреть по порядку:

1. Написание ТЗ

2. При поиске программистов и перед их наймом кто то должен проверить их знания (Если конечно вы сами не разбираетесь в нюансах построения сайта и знаниях программирования). При отстутсвии знаний програмирования Вам потребуется технический директор.



3. Дальше мы переходим к поиску и найму программистов — Для того что бы найти программиста нужно потратить приличные суммы на различные виды сервисов по поиску персонала. 


4. Сроки — возьмем опять среднюю величину, это 2 месяца для постройки сайта с 0 + тестовый запуск для проверки "Багов" и тд. 1 месяц. Получаем цифру 3 месяца.

5. Так же учитывайте пассивную поддержку сайта примерно приблизительно 30.000 месяц.

Заключение:
Каждый решает для себя сам, каким из способов ему воспользоваться.

Наша торговая площадка избавляет Вас от плишних пассивных и активных расстрат на свои продажи в интернете!

Мы уже сделали за Вас все пункты и предлагаем воспользоваться готовым решением! Вам лишь надо  зарегистрироваться на нашей площадке и начать торговать!

 

 

 

 

Подробнее →

Мы начинаем свою работу и предлагаем Вам посмотреть наши ролики!

Мы начинаем свою работу и предлагаем Вам посмотреть наши ролики!

Для покупателей

16:9 Image

Для поставщиков

16:9 Image
Подробнее →